ВедомостиВедомости

Ящук
Галина
Директор по маркетингу
«Азбука вкуса»
https://praktika.vedomosti.ru/events/Shoppermarketing18
Shopper marketing в России: тренды и кейсы
Newsroom
Поклонная улица, 3Ак4Москва
2018-03-22T09:00:46+03:00
2018-03-22T18:00:51+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/9v/vnfe7/original-150p.jpg

Спикер

Галина Ящук

«Азбука вкуса»Директор по маркетингу

Образование

Окончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина. Имеет степень MBA по направлению «Маркетинг».

Профессиональный опыт

Галина обладает 20-летним опытом работы в российском продуктовом ритейле. С 2004 года руководит маркетинговой политикой компании «Азбука вкуса», включая вопросы стратегического позиционирования супермаркетов сети, воплощения единой ценовой, ассортиментной и мерчандайзинговой политики. До прихода в «Азбуку вкуса» Галина работала в торговой сети «Перекресток» (позже – в X5 Retail Group), где руководила стратегией маркетинговой деятельности. Неоднократно становилась лауреатом рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» в категории «Директор по маркетингу».