ВедомостиВедомости

Тугарин
Дмитрий
Исполнительный директор
«РИА Новости»
https://praktika.vedomosti.ru/events/lider12
Стратегия лидерства
Казанская Ривьера
г. Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1 Казань
2012-10-31T18:08:00+04:00
2012-10-31T18:09:00+04:00

Спикер

Дмитрий Тугарин«РИА Новости»Исполнительный директор

Образование

Окончил филологический факультет ЛГУ.

Профессиональный опыт

Работал в агентстве печати «Новости», прошел путь от младшего редактора до заместителя заведующего бюро АПН в Швеции.
В середине 1990-х работал в компании Premier SV директором по связям с общественностью.
В 1997 году открыл собственное агентство по связям с общественностью Lyndon PR. Работал в компании «Инфобанк спорт маркетинг» директором по внешним связям и одновременно являлся первым главным редактором еженедельника «Мой футбол».
В 2001 году стал директором по связям с общественностью НЛМК.
В 2002 году был назначен советником председателя Госкомспорта.
В дальнейшем до 2008 года работал в том же ведомстве советником руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту (Росспорт).
С 2008 года – помощник члена Совета Федерации.
С 2010 года работал генеральным директором мультимедийного агентства спортивных новостей «Р-спорт» («РИА Новости»).
В 2012 году занял должность исполнительного директора «РИА Новости».

О компании

«РИА Новости»
Российское агентство международной информации «РИА Новости» — это лидирующая российская медиакомпания с богатой 70-летней историей.
Сегодня в медиахолдинг «РИА Новости» входят мультимедийное российское агентство международной информации «РИА Новости», агентство экономической информации «Прайм», Российское агентство правовой и судебной информации, агентство спортивной информации «Р-спорт», универсальное рейтинговое агентство «РИА Новости», Издательский дом «Московские новости», выпускающий газеты на русском «Московские новости» и английском The Moscow news языках, международный мультимедийный пресс-центр, а также более 70 информационных интернет-ресурсов на 14 языках. По данным Google Analytics на февраль 2012 года, совокупная аудитория сайтов превысила 20 млн уникальных посетителей в месяц.

Участие в конференциях