Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Скубицкая
Марина
Генеральный директор
Коммуникационное агентство «PR-стиль»
https://events.vedomosti.ru/events/msbusiness9
Развитие малого и среднего бизнеса
директивы правительства и реальная практика
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2009-09-14T09:55:00+04:00
2009-09-14T09:55:00+04:00

Спикер

Марина Скубицкая

Коммуникационное агентство «PR-стиль»Генеральный директор

Образование

Окончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова.
Проходила обучение по программам «Эффективный менеджер по связям с общественностью», «Корпоративный PR», «Маркетинг», «Стратегии конкуренции и лидерства», «Эмоциональный брэндинг».

Профессиональный опыт

На рынке недвижимости работает с 1992 года.
До 1996 года являлась владелицей агентства недвижимости.
Начиная с 1996 года занимала позиции руководителя пресс-службы, главного редактора корпоративных изданий, руководителя отдела рекламы, PR-директора в ведущих компаниях российского рынка недвижимости, в том числе «МИЭЛЬ», МГСН, Russian Research Group (RRG).
В 2007 году создала коммуникационное агентство «PR-стиль», которое, по результатам опроса журналистов, проводимого интернет-порталом Irn.ru в 2008 году, вошло в тройку лучших PR-агентств рынка недвижимости, а в 2007 году, по результатам опроса, проводимого интернет-порталом «Дометра» и журналом «Белый бизнес», вошло в тройку лучших пресс-служб рынка недвижимости и стало лучшим среди пресс-служб компаний, специализирующихся в сегменте коммерческой недвижимости.
В 2008 году Марина Скубицкая вошла в «Рейтинг лучших PR-специалистов рынка недвижимости – 2008», составленный журналом «Белый бизнес» на основании опроса журналистов.
Победитель конкурса Московской ассоциации риэлторов ─ «Золотое перо».
Возглавляемые проекты получали дипломы конкурса РА «Эксперт» «Лучший годовой отчет – 2004» и конкурса «Лидер корпоративной прессы».
В качестве докладчика выступала на различных профессиональных конференциях и форумах. Является автором семинара для PR-специалистов рынка недвижимости ─ «PR на рынке недвижимости. Технологии продвижения».