ВедомостиВедомости

Шулейко
Даниил
Директор по маркетингу
Яндекс.Такси
https://praktika.vedomosti.ru/events/focusforum16
FocusForum
Измени будущее сегодня!
«Ш.Ё.Л.К.»
Саввинская набережная, 12, стр. 10гМосква
2016-06-28T01:00:00+03:00
2016-06-28T20:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1u/q8r9r/original-y0e.jpg
https://praktika.vedomosti.ru/events/mpr16
Форум по маркетингу, рекламе и PR
«Ш.Ё.Л.К.»
Саввинская набережная, 12, стр. 10гМосква
2016-06-28T11:00:00+03:00
2016-06-28T19:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1x/12832x/original-1dje.jpg

Спикер

Даниил ШулейкоЯндекс.ТаксиДиректор по маркетингу

Образование

Окончил факультет автоматики и электроники Национального исследовательского ядерного университета МИФИ.

Профессиональный опыт

С 2010 по 2015 год – сооснователь, директор по маркетингу и продукту сервиса Delivery Club. С 2015 года – директор по маркетингу «Яндекс.Такси». В компании отвечает за формирование и реализацию маркетинговой стратегии сервиса.

О компании

«Яндекс.Такси» – онлайн-сервис для заказа такси в России. Сервис работает в 17 городах России и Минске. В общей сложности к «Яндекс.Такси» подключено более 45 тысяч машин из 480 таксопарков и диспетчерских.
Сервис доступен в мобильном приложении для смартфонов на базе iOS и Android, а также в веб-версии taxi.ya.ru.

Участие в конференциях