ВедомостиВедомости

Шальнева
Инна
Директор по исследованиям рынка (shopper insights)
PepsiCo Россия
https://praktika.vedomosti.ru/events/Shoppermarketing18
Shopper marketing в России: тренды и кейсы
Newsroom
Поклонная улица, 3Ак4Москва
2018-03-22T09:00:46+03:00
2018-03-22T18:00:51+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/9v/vnfe7/original-150p.jpg

Спикер

Инна ШальневаPepsiCo РоссияДиректор по исследованиям рынка (shopper insights)

Образование

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (информатик-экономист по специальности «прикладная информатика в экономике», специализация «информационные системы в управленческом консалтинге»).

Профессиональный опыт

В PepsiCo Инна отвечает за весь спектр исследований покупателей для российского рынка с 2014 года. Присоединилась к PepsiCo в 2010 году и в течение четырех лет возглавляла отдел по исследованиям и аналитике категории напитки. Ранее занимала различные должности в компании BAT, где прошла путь от аналитика до руководителя.
Обладает более чем 15-летним опытом в области развития функции исследований и аналитики. Среди ключевых навыков: управление организационными изменениями, формирование успешных команд и развитие талантов. Участвует в международных проектах по развитию различных исследовательских компетенций с целью реализации успешных практик в России. Команда Инны обладает целым рядом престижных международных и российских наград в области развития понимания покупателя и разработки бизнес-решений на базе этих знаний.

Участие в конференциях