Спикер

Medium 1gof

Тарас Пустовой«Открытое образование»Директор технического комитета

Образование

В 2010 году окончил факультет управления и прикладной математики МФТИ.

Профессиональный опыт

В 2008 году запустил проект «Лекторий МФТИ» – крупный вузовский образовательный репозиторий открытых электронных учебных материалов.
С 2008 по 2012 год руководил развитием Электронной физико-технической школы.
Организовал выход МФТИ на международные площадки открытого образования Coursera и iTunes University. Запустил и развивает формат онлайн-магистратуры в МФТИ, в том числе в направлении создания учебных программ для «профессий будущего» в глубокой кооперации с индустриальными партнерами.
В 2015 году выступил одним из инициаторов создания Национальной платформы открытого образования, где до 2016 года занимал должность члена правления и председателя технического комитета.
С 2013 года по 2017 год – директор Центра инновационных образовательных технологий МФТИ (ранее Лаборатории инновационных образовательных технологий МФТИ). С марта 2017 года отошел от операционной деятельности в центре и сосредоточился на развитии направления образовательного инжиниринга и поддержке ряда проектов развития онлайн-образования в России.
Участвует в разработке приоритетного национального проекта «Современная цифровая образовательная среда».
Является научным руководителем Центра инновационных образовательных технологий МФТИ и руководителем ассоциации «Национальное общество технологий в образовании».
Эксперт в вопросах онлайн-образования в России и за рубежом, активно продвигает развитие и внедрение форматов онлайн-обучения в рамках классического высшего образования. Развивает в России школу образовательной инженерии (Educational Engineering).


О компании

ЦИОТ вырос из Лаборатории инновационных образовательных технологий, созданной на базе одного из ведущих вузов России – МФТИ – и взявшей за основу в своей работе «систему Физтеха».
Уже более 10 лет команда Центра инновационных образовательных технологий собирает, разрабатывает и внедряет практики и инструменты в образовательные процессы, занимается образовательным инжинирингом, создавая контент, инфраструктуру и организационные инструменты.

Участие в конференциях

Показать все