Спикер

Medium 12nt

Кирилл ОбухTele2 РоссияДиректор по маркетингу

Образование

В 1997 году окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики.

Профессиональный опыт

Начинал свою карьеру в компаниях Mars, Nestle, «Вымпелком», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. В компании «Вымпелком» Кирилл в течение двух лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн».
С 2006 по 2010 г. работал в основанном в независимом маркетинговом партнерстве NBBK.
С августа 2010 г. – директор по маркетингу холдинга «Tele2 Россия».
В сферу ответственности Кирилла Обуха входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка

Участие в конференциях