Спикер

Medium 12gh

Игорь Немченко«Эльдорадо»Генеральный директор

Образование

В 1989 закончил Харьковский аэрокосмический институт по специальности инженер- конструктор В 1993 закончил курсы MBA (Master of Business Administration) в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности маркетинг В 2001 закончил образовательные курсы для топ-менеджмента бизнес-школы INSEAD

Профессиональный опыт

Игорь Немченко − генеральный директор крупнейшей в России и Восточной Европе сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Обладает более чем 14-летним опытом управления крупными компаниями потребительского сектора. Предыдущая должность – генеральный директор компании Johnson & Johnson Group of Consumer Companies по России и СНГ 2004 – 2008 – генеральный директор Johnson & Johnson Group of Consumer Companies по России и СНГ 2001 – 2004 − руководитель подразделения продуктов питания российского представительства компании Mars LLC в России и СНГ 1998 – 2001 − директор по закупкам российского представительства компании Mars LLC 1993 − 1998 – рост от ключевого менеджера по продажам до директора по продажам в российском представительстве компании Mars LLC 1989 − 1992 – инженер-конструктор, АКБ им. Антонова (Украина)

О компании

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Сегодня «Эльдорадо» − самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.

Участие в конференциях