Спикер

Михаил Морозов«М.Видео»Руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции

Образование

Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМиК) МГУ им. М. В. Ломоносова в 2000 году.


Профессиональный опыт

Mихаил Морозов имеет более чем 15-летний опыт в сфере интернет-торговли, прошел путь от веб-программиста до руководителя управления интернет-продвижения в одном из ведущих ритейлеров. В 2010–2016 годах занимался развитием электронной коммерции в «Связном» сначала на позиции руководителя отдела интернет-маркетинга, затем – руководителя управления интернет-продвижения. С 2007 по 2010 годы развивал интернет-проекты в «Эльдорадо». В «М.Видео» пришел на позицию руководителя управления интернет-продаж в середине 2016 года.


О компании

«М.Видео» – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Единственная публичная компания в своем сегменте – акции торгуются на Московской бирже (тикер: MVID). Входит в Группу «Сафмар» Михаила Гуцериева. По итогам 2017 года оборот компании составил 234 млрд рублей. Онлайн-продажи выросли на 41 % до 37 млрд рублей. По состоянию на 31 декабря 2017 года сеть «М.Видео» включает 424 магазина в 169 городах Российской Федерации.

Участие в конференциях