Эксперт в области применения технологий в медийной рекламе. С 2009 г. занимает должность заместителя исполнительного директора AdFox — компании, работающей в сфере технологий управления и анализа медийной рекламы. Занимается организацией труда и взаимодействием между различными подразделениями компании, стратегическим планированием, разрабатывает и внедряет новые сервисы, работает с клиентами — десятками рекламных агентств, рекламными сетями и крупными сайтами Рунета. Карьеру в рекламе начал в 2000 г. с работы в коммуникационном рекламном агентстве Maxima, спустя три года стал заниматься продажами в сфере b2b. Регулярно участвует и выступает с тематическими докладами на отраслевых выставках СПИК, RIW, MIXX, СПб-РИФ 2011, «Рекламные технологии» и других. Ключевые компетенции: медийная реклама, статистика и аналитика, стратегия и тактика медийных кампаний,нестандартные форматы рекламы