Спикер

Medium 12ib

Александр КузинDSM Group; член Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR)Генеральный директор

Образование

В 1996 году закончил Московский инженерно-физический институт по специальности инженер-физик, в 2002 году получил степень Master of Business Administration (MBA).

Профессиональный опыт

С 1996 года работал в области управления маркетингом на фармацевтическом рынке России. С 2004 года – генеральный директор компании DSM Group, специализирующейся в сфере маркетинговых исследований и рекламной поддержки на рынке лекарственных средств, биологически активных добавок, лечебной косметики и парафармацевтики. В 2005 году впервые в России компания DSM Group успешно сертифицировала систему управления качеством розничного аудита фармацевтического рынка РФ по международным стандартам ISO 9001:2000, а с 2006 г. все маркетинговые исследования, осуществляемые DSM Group, соответствуют требованиям ISO 9001:2000. Член гильдии специалистов фармацевтического маркетинга РАФМ, член редакционной коллегии журнала «Новая аптека» и экспертного совета газеты «Московские аптеки». Лауреат националь-ной отраслевой премии «Платиновая унция».

О компании

DSM Group на рынке с 1999 г. Агентство предлагает компаниям фармацевтического рынка России комплекс маркетинговых услуг. DSM Group осуществляет розничный ау-дит фармацевтического рынка РФ (СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000), проводит маркетинговые исследования, регулярно анализирует емкость и тенденции рынка, освещая их в ежемесячном справочном издании, проводит опросы аптечных учреждений, фокус-группы, осуществляет заказные исследования, а также оказывает рекламные услуги. С 2006 года DSM Group входит в Европейскую ассоциацию исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR).

Участие в конференциях