Спикер

Medium 12do

Елена Кубанова

«РОЛЬФ Холдинг»
Директор по персоналу

Образование

Окончила Государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, переводческий факультет.
Получила второе высшее образование в Новом гуманитарном университете Наталии Нестеровой, факультет юриспруденции.

Профессиональный опыт

С января 2006 года − директор по персоналу группы компаний «РОЛЬФ».
Основные задачи − стратегические проекты, связанные с созданием эффективных инструментов управления персоналом, отвечающих потребностям диверсифицированного бизнеса; создание гибкой структуры операционного HR-менеджмента для возможностей интеграции новых бизнес-проектов в группу; управление человеческим капиталом компании в соответствии с ее ценностями и корпоративной культурой.
С 2003 по 2006 гг. – менеджер по персоналу компании «Монэкс Трейдинг», официального френчайзи Британскиx сетевых магазинов Mothercare, The Body Shop, Next, Mac.
С 1998 по 2001 гг. – специалист по персоналу (подбор персонала и специальные проекты), начальник отдела кадров табачной фабрики «Лиггетт-Дукат».
С 1996 по 1998 гг. − менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Келли Сервисез Си-Ай-Эс».

О компании

Группа компаний «РОЛЬФ» − один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 18 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников компании составляет более 5 500 сотрудников.
«РОЛЬФ» – клиентоориентированный бизнес и надежный партнер, гибко реагирующий на изменения рыночной ситуации, привносящий западные методики в свои бизнес-практики.
Группа компаний «РОЛЬФ» является единственным в России полностью диверсифицированным автомобильным бизнесом. В состав группы компаний входит официальный дистрибутор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр финансовых услуг.
Розничная сеть компании «РОЛЬФ» насчитывает 25 шоу-румов в Москве, Петербурге и Оренбурге, представляя 9 автомобильных брендов, среди которых − как массовые, так и премиальные марки. «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, в 2007 году запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей.

Участие в конференциях