Спикер

Medium ugh

Лев КассильYota Devices (бренд YotaPhone)Экс-глава по маркетингу

Образование

РЭУ им. Г. В. Плеханова, по специальностям «Маркетинг» и «Экономка».

Профессиональный опыт

Эксперт по выводу российских брендов на рынок Китая.

Одним из первых мест работы Льва стало коммуникационное агентство Public Promotions. Клиентами агентства были международные бренды BMW, H&M, Diageo.

2009–2011 годы – в рамках подготовки к Олимпийским играм «Сочи-2014» возглавил департамент коммуникаций горнолыжного курорта «Горки-Город» в Красной Поляне.
В рамках сочинского проекта занимался перепозиционированием Красной Поляны в курорт международного уровня, а также стимулированием продаж недвижимости, которую строили к играм. Выстраивал коммуникации с российскими и иностранными СМИ, Олимпийским комитетом, лыжными федерациями и риелтерскими агентствами.

2014–2016 годы – директор по маркетингу IT-компании Yota Devices. В рамках создания и вывода на рынок флагманского смартфона YotaPhone2 с декабря 2014 года координировал выход на международные рынки включая Китай. После успешной продажи бизнеса инвестору из Гонконга продолжил сотрудничество с компанией Yota Devices в роли консультанта.

Параллельно с 2012 года по настоящий момент – руководитель представительства в России и СНГ бренда Sugarpova (компания Марии Шараповой). С 2013 года на правах эксклюзивного агента компания Льва ведет поиск и коммуникацию с потенциальными партнерами и спонсорами теннисистки на российском рынке.

В 2016 году в партнерстве с компаниями Yota, Club Med и Puma открыл в Лужниках первую в России спортивно-цирковую школу «Трапеция». Летом 2017 года вторая школа открывается в Парке Горького. В 2018 году планируется выход на рынок Китая.

Участие в конференциях