ВедомостиВедомости

Калантаров
Дмитрий
Генеральный директор
рекламная группа «Сектор»
https://praktika.vedomosti.ru/events/eventshow_Sochi
Еvent на выезде:
как организовать идеальное мероприятие для решения корпоративных задач
https://praktika.vedomosti.ru/events/eventshow_Sochi14
Event Laboratory:
идеальное мероприятие для решения корпоративных задач
https://praktika.vedomosti.ru/events/event-show-2014-2121
Event Show 2014
Идеи и технологии успешного мероприятия

Спикер

Дмитрий Калантаров

рекламная группа «Сектор»Генеральный директор

Образование

Окончил продюсерский факультет Российской академии театрального искусства (РАТИ-ГИТИС).

Профессиональный опыт

В 1998 году являлся исполнительным директором Международного фонда Станиславского.
В 2000 году занимал должность директора специальных проектов Комитета по встрече третьего тысячелетия при Администрации Президента РФ.
В этом же году учредил ООО «Рекламная группа «Сектор».
В 2005 году – заведующий организационно-правовым отделом Комитета по туризму Московской области
С 2006 года – генеральный директор рекламной группы «Сектор».
Продюсер премии «Музыкальное сердце театра» (проект удостоен премии «Бренд года» в номинации «Культура и искусство») и мюзикла «Алые паруса» Максима Дунаевского.

О компании

Рекламная группа «Сектор» работает на российском рынке с 2000 года.
Основное направление – комплексная организация деловых и торжественных мероприятий, а также специальных проектов в области маркетинговых коммуникаций и социокультурных инициатив.
Клиенты – Федеральное агентство по туризму, телеканал «Россия», Департамент культуры правительства Москвы, Олимпийский комплекс «Лужники», Представительство Правительства Республики Северная Осетия, группа компаний «Ренова», Сибирская генерирующая компания (СГК), «Ауди», Военно-страховая компания и другие.