Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Исаев
Сергей
Директор департамента по работе с клиентской базой
банк «Хоум Кредит»
https://events.vedomosti.ru/events/digital_bank17
DigitalLife – выход на новый уровень розничных банковских услуг
Арарат Парк Хаятт
ул. Неглинная, д.4Москва
2017-12-19T10:00:25+03:00
2017-12-19T13:00:50+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/99/toj56/original-12gt.jpg

Спикер

Сергей Исаев

банк «Хоум Кредит»Директор департамента по работе с клиентской базой

Образование

МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат географических наук.

Профессиональный опыт

9 лет в банковской отрасли в банках «Ренессанс Кредит», «Сетелем», «Хоум Кредит», 4 года на стороне технологического вендора программного обеспечения SAS. Начинал карьеру в «Ренессанс Кредите» с кредитного специалиста в точке продаж, за 4 года вырос до кросс-селл-менеджера и отвечал за кросс-продажи кредитов наличными наиболее состоятельному сегменту текущих клиентов банка. В 2008 году перешел в «Сетелем» и возглавил направление кросс-продаж и внедрения аналитического CRM, направление на стыке технологий и бизнеса. Спустя 4 года принял решение развиваться в области информационных технологий CRM и перешел в компанию SAS на руководство направлением клиентской аналитики и CRM. За 4 года в SAS реализовал ряд успешных проектов по монетизации клиентской базы и внедрению решений, позволяющих строить поведенческие модели клиентского поведения и автоматизировать сценарии взаимодействия с клиентами в Сбербанке, «Почта Банке», «Х5 Ритейл групп», «Азбуке Вкуса» и других компаниях с крупной клиентской базой. В 2016 году принял решение вернуться в банковскую отрасль на позицию CRM директора банка «Хоум Кредит». За 15 лет в России через банк «Хоум Кредит» прошло более 30 млн клиентов, которым банк профинансировал их мечты. Сейчас главная задача департамента – формировать и регулярно обновлять персональные рекомендации банковских услуг и сервисов для 30 млн клиентов банка через использование самых последних технологий в области машинного обучения, через огромный накопленный срез внутренних данных и кооперацию с внешними партнерами в области Big Data, а также через реал-тайм автоматизацию целевых взаимодействий.