ВедомостиВедомости

Холодный
Андрей
Заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов
«Триколор ТВ»
https://praktika.vedomosti.ru/events/telekom18
Телеком 2018. Курс на технологическое лидерство
Lotte Hotel Moscow
Новинский бульвар, д.8 стр.2Москва
2018-04-17T08:58:30+03:00
2018-04-17T18:00:40+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/9u/12h4dx/original-1dv4.jpg
https://praktika.vedomosti.ru/events/media17
Медиабизнес 2017
Конференц-центр
Космодамианская набережная, 52с7Москва
2017-09-28T08:53:00+03:00
2017-09-28T15:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/2b/mk211/original-t8f.jpg

Спикер

Андрей Холодный«Триколор ТВ»Заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов

Образование

В 2002 году получил степень магистра в области IT-инжиниринга в Будапештском университете технологии и экономики.
В 2004 году окончил Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана по специальности «робототехника».
В 2014 году в Стокгольмской школе экономики получил диплом MBA.

Профессиональный опыт

В 2006–2010 годах руководил департаментом дополнительных услуг в «Билайне». Осуществил успешный запуск и развитие нового продукта «Билайн ТВ» – IPTV. Запустил услугу «Мобильное ТВ» в Москве.
С 2010 по 2014 год последовательно занимал должности исполнительного директора по управлению медийными активами и исполнительного директора по венчурным продуктам в ПАО «Ростелеком». Отвечал за развитие всех ТВ-продуктов (аналоговое и цифровое кабельное телевидение, интерактивное ТВ, Zabava.ru), входил в состав совета директоров рекламного агентства НМА и медиахолдинга «НКС Медиа», занимался развитием игровой платформы и финансовых сервисов.
С конца 2014 года по 2016 год возглавлял компанию MOYO TV.
В апреле 2017 года назначен на должность заместителя генерального директора по развитию нелинейных сервисов российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».

О компании

«Триколор ТВ» – крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов. Зрительская аудитория компании – около 40 млн россиян.
Ключевой компетенцией «Триколор ТВ» является внедрение передовых технологий и самых современных стандартов, позволяющих повысить качество телесмотрения и сделать цифровые услуги и продукты доступными каждому россиянину.

Участие в конференциях