ВедомостиВедомости

Гейшерик
Михаил
Руководитель отдела по работе с социальными медиа
рекламное агентство «ГРЭЙП»
https://praktika.vedomosti.ru/events/event10
Форум по рекламе и маркетингу
в новый год с новыми идеями
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2010-09-10T11:57:00+04:00
2010-09-10T11:58:00+04:00

Спикер

Михаил Гейшерик

рекламное агентство «ГРЭЙП»Руководитель отдела по работе с социальными медиа

Профессиональный опыт


Один из ведущих экспертов по социальным медиа в России. Опыт работы в рекламе и маркетинге − более 8 лет, основная специализация − интернет-маркетинг.
Под руководством Михаила было разработано и проведено более 100 кампаний по немедийному продвижению в социальных медиа для крупных российских и глобальных брендов – в их числе Axe, Rexona, МТС, 3M, «Балтимор», «Золотая бочка», Microsoft, Clearasil, HTC, «Белый ветер», Philips, Vichy, «Азбука вкуса», Sony Ericsson, Sunsilk, «РОСНО», Clear Vita ABE, Renault и пр.
Являясь признанным экспертом по вопросам социальных медиа и продвижения в них, регулярно публикуется в деловых и специализированных изданиях, выступает в качестве спикера на ведущих мероприятиях отрасли – РИФ, КИБ, RIW и пр.
Под руководством Михаила создано и запущено более 10 долгосрочных бренд-платформ в социальных медиа, запущен самый популярный корпоративный твиттер Рунета (@HTC_RU) и самое многочисленное брендированное приложение в крупнейшей социальной сети «В Контакте».