Спикер

Medium 1eux

Александр Ерофеев

«Лаборатория Касперского»
Руководитель департамента стратегического маркетинга

Образование

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «социолог-экономист».

Профессиональный опыт

До своего прихода в «Лабораторию Касперского» работал на руководящих должностях в службах маркетинга компаний SAB Miller и «Лебедянский».
Позднее занимал пост директора по маркетингу в России и странах СНГ компании Nokia, а затем стал директором Nokia по розничным продажам в Евразии.
В 2009 году начал работать в «Лаборатории Касперского» на должности руководителя отдела стратегического маркетинга и исследований рынка.
С мая 2012 года занимал должность директора по маркетингу и отвечал за формирование глобальной маркетинговой стратегии компании, развитие бренда компании и координацию работы руководителей глобального и региональных подразделений продаж и маркетинга.
В ноябре 2015 года назначен руководителем департамента стратегического маркетинга в «Лаборатории Касперского».

О компании

«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и двадцатилетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и пользователей во всем мире. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов.

Участие в конференциях