ВедомостиВедомости

Чесаков
Георгий
Генеральный директор
«Тинькофф мобайл»
https://praktika.vedomosti.ru/events/telekom18
Телеком 2018. Курс на технологическое лидерство
Lotte Hotel Moscow
Новинский бульвар, д.8 стр.2Москва
2018-04-17T08:58:30+03:00
2018-04-17T18:00:40+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/6h/zqp6y/original-1abl.jpg

Спикер

Георгий Чесаков

«Тинькофф мобайл»Генеральный директор

Образование

В 1994 году окончил механико-математический факультет Московского государственного университета.
В 1996 году получил степень магистра в компьютерных науках в Принстонском университете.
В 1991–1993 годах получил образование по бизнесу и экономике в Русско-американском независимом университете.

Профессиональный опыт

В начале карьеры занимался развитием сети автозаправочных станций ВР, а также работал в международной консалтинговой компании McKinsey & Co.
С 2001 по 2003 год занимался развитием бизнеса по кредитным картам в банке «Русский стандарт».
С 2003 по 2006 год принимал участие в становлении бизнеса потребительского кредитования и кредитных карт в «Инвестсбербанке».
С 2006 по 2011 год проработал в команде основателей «Тинькофф банка» операционным директором и председателем правления.
С 2012 по 2013 год занимался стартапами в финансовой и банковской сфере, выступив в качестве сооснователя Revo Technology.
С 2013 по 2015 год работал президентом ОТП банка. За время его работы банк существенно улучшил финансовое показатели и увеличил свою долю на рынке потребительского кредитования.
С 2017 года по настоящее время занимает должность вице-президента по развитию новых каналов привлечения клиентов «Тинькофф банка».


О компании

Тинькофф Банк – онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.
TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 года. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».
У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.
Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование.