ВедомостиВедомости

Бабаян
Артур
Директор по маркетингу
TV2.0
https://praktika.vedomosti.ru/events/event10
Форум по рекламе и маркетингу
в новый год с новыми идеями
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2010-09-10T11:57:00+04:00
2010-09-10T11:58:00+04:00
https://praktika.vedomosti.ru/events/marketing8
Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2008-09-26T13:18:00+04:00
2008-09-26T13:19:00+04:00

Спикер

Артур Бабаян

TV2.0Директор по маркетингу

Образование


Окончил Ереванский политехнический институт по специальности инженер-экономист.

Профессиональный опыт


С 1990 по 1992 г. – директор представительства компании «Ингосстрах»
С 1992 по 1995 г.– генеральный директор страховой компании «Евросоюз»
С 1995 по 2004 г.– директор по маркетингу компаний eCalltech,Inc. − direct marketing и CRM для Chase Manhattan Bank, QVC
С 2004 по 2010 г.– генеральный директор канала «Маршрут-ТВ» (TV2.0)

О компании


Канал «Маршрут-ТВ» развлекает и информирует пассажиров во время их поездок в городском общественном транспорте.
Каждый день более 2 миллионов пассажиров становятся зрителями канала.
Охват сети составляет 10 миллионов человек, в том числе в Москве − 4,5 миллиона.
Постоянно высокий рейтинг компании «Маршрут-ТВ» основан на стабильных городских пассажиропотоках и не зависит от успеха той или иной программы, как на обычном телеканале.
Широкий охват и высокая частота контактов позволяют «Маршруту-ТВ» обеспечивать рейтинги и GRP, сравнимые с национальными телеканалами.
Технологии канала «Маршрут-ТВ» дают возможность централизованно размещать видеорекламу по всей федеральной сети, а также адресно, для одного или нескольких маршрутов.