Спикер

Medium 12h7

Александр АлексеевEMCGИсполнительный креативный директор

Образование

В 1987 году окончил Московский полиграфический институт (сейчас Московский государственный университет печати).

Профессиональный опыт

С 1987 по 1993 г. − художник-график. Иллюстрации, сделанные к Набокову, впервые изданы в России; лучшее оформление собрания сочинений Эриха Марии Ремарка отмечено музеем Ремарка; более 50 оформленных книг и журналов.
В 1993 году − художник. Получен грант Rutgers University выставки в Нью-Йорке и Нью-Брунсвике.
С 1993 по 1994 г. − художник, куратор. Галерейные выставки в Москве, Нью-Йорке, Милане, вел мастерскую визуальной антропологии в ЦСИ, Москва.
С 1995 по наст. вр. − художник, современное искусство. Получен грант Берлинской академии художеств.
С 1994 по 1996 г. − BBDO, арт-директор. Работал с компаниями Pepsi, Wrigley, Sara Lee, Motorola.
С 2000 по 2001 г. − Lowe Adventa, креативный директор. Работал с Nestle, Inbev, Canon, Unilever, Внешэкономбанком.
С 2001 по 2004 г. − креативный директор компании McCann Erickson.
С 2005 года − президент Клуба арт-директоров России.
С 2005 по 2007 г. − генеральный и управляющий креативный директор McCann Erickson. Работал с компаниями Nestle, Cadbury, Coca-Cola, Heineken, «Балтика» Mastercard, L’Oreal, «Мегафон», «Русский стандарт» и Внешторгбанком.
В 2007 по 2009 г. − советник по креативу на кафедре АДВ − маркетинговые коммуникации, МГИМО.
С 2010 года − исполнительный креативный директор компании EMCG.

Участие в конференциях