В 2001 году Елизавета Александрова окончила институт внешнеэкономических связей МГИМО (У) МИД России с красным дипломом по специальности внешнеэкономическая деятельность.
Профессиональную деятельность Елизавета Александрова начала во время учебы в университете. С 1996 по 2001 год совмещала обучение с работой в качестве лаборанта кафедры учета, статистики и аудита МГИМО.
После окончания вуза в течение года работала в Европейской комиссии по туризму (European Travel Commission) в Брюсселе. В 2003 году по возвращении в Россию в течение полугода являлась менеджером по связям с общественностью Торгового дома «Смирновъ». С 2004 по 2008 год Елизавета Александрова прошла путь от PR-специалиста компании «Метро Кэш энд Керри» до менеджера по корпоративным коммуникациям представительства холдинга METRO Group в России. В течение четырех лет Елизавете Александровой удалось получить опыт работы в трех торговых подразделениях холдинга (METRO Cash & Carry, Real, Media Markt)и бесценные навыки в области PR и GR.
С 2008 года Елизавета Александрова возглавляет отдел корпоративных коммуникаций во французской косметической компании L’Oréal и является членом совета директоров. На данной позиции отвечает за создание позитивного имиджа группы L’Oréal в России как внутри самой компании, так и за ее пределами. К настоящему времени под её руководством были запущены и успешно функционируют несколько социальных проектов, корпоративный сайт, внутренние корпоративные ресурсы, ежегодный День социальной ответственности, активно развивается корпоративное волонтерство и многое другое.
Участник различных конференций (WOIC) и круглых столов (Форум доноров, «Благотворительность в России»), интервью в средствах массовой информации.