ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media10
Медиабизнес
Новые правила игры
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2010-03-04T12:39:00+03:00
2010-03-04T12:40:00+03:00
https://events.vedomosti.ru/events/media10/register
V ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
БалановЕвгенийПервый заместитель генерального директорамедиахолдинг «Национальная Медиа Группа»
ВеселовСергейЗаместитель руководителяпрофессор
ГатовВасилийCоветник генерального директораWAN-IFRA
ГригорьеваНинаГенеральный директоркомпания «Медиалогия»
ДмитриевДмитрийДиректор по коммерческим операциям«Леруа Мерлен»
КудрявцевДемьянРоссийский медиаменеджер и интернет-визионер
МитрошенковАлександрВице-президент, Ассоциация коммуникационных агентств РоссииПрезидент, «Трансконтинентальная медиакомпания»
МясниковаЕленаГенеральный директорSanoma Independent Media
ОливанЖавьеДиректор международного отделакомпания Facebook
ПеревозчиковИгорьНачальник отдела медиапланирования и рекламыМТС
РевазовАрсенСоучредитель и председатель правленияинтернет-агентство IMHO VI
СтепановДмитрийДиректор по маркетингу«Яндекс»
СтраховАлександрПрезидентГильдия издателей периодической печати
ФилимоновМаксимЗаместитель главного редактора«РИА Новости»
ЦэАнгелаДиректор по развитиюкомпания Facebook
ЧепельАлександрПервый заместитель генерального директораИД “Комсомольская правда”
ШепинПетрКоммерческий директор«Первый канал»
ШкулевВикторПрезидентHFS
ЭчиксонУильямГлава по информационному взаимодействию в Южной и Восточной ЕвропеGoogle
ЯковлевЕгорГенеральный директоркомпания Tvigle Media
Добавить в календарь

О проекте

Российская медиаиндустрия оказалась на пороге качественных перемен. Рынок рекламы в 2009 году, по данным АКАР, упал на 26% – до 204 млрд руб. Больше всего пострадали от кризиса печатные СМИ, которые продали рекламы на 32,6 млрд руб., что на 43% меньше, чем годом ранее.
Как в изменившейся ситуации формируется стратегия издательских домов? Возможно ли использовать западные модели распространения электронных СМИ и получить дополнительный доход за счет контента в Интернете?
Прогнозы развития рынка телерекламы в 2010 году. Как оценивают сложившуюся ситуацию ведущие игроки рынка? Какие шаги необходимо предпринять для эффективного взаимодействия крупнейших рекламодателей и каналов?
Развитие новых технологий приводит к появлению новых СМИ. Традиционные и онлайн СМИ: как кризис изменил расстановку сил, глобальные и локальные тренды. Как выглядят высокотехнологичные СМИ будущего: новое содержание, новые технологии потребления и распространения, новые форматы. Какие новые возможности и угрозы влечет за собой развитие этого сегмента?

Темы для обсуждения

  • Посткризисные изменения на рынке печатной продукции
  • Высокотехнологичные СМИ будущего
  • Развитие рынка телерекламы 2010 – 2011
  • Информационная поддержка
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
пакет материалов, кофе-брейки, обед – шведский стол, фуршет
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.

Партнеры

Информационная поддержка