Основной элемент системы развития любой компании - ее маркетинговая стратегия.
«Если вы будете смотреть шире, то вы найдете абсолютно новые источники бизнеса, которые, может быть, будут даже более прибыльными, чем то, что вы имеете сейчас».
Гарретт Джонстон, международный эксперт, коммерческий директор и директор по маркетингу.
Гарретт Джонстон уверен: маркетинг сегодня - это не отдельное направление, а способ ведения бизнеса вообще. Тот, кто сегодня, размышляя о прибыльности компании, не имеет в виду повышения прибыльности клиента, не вправе работать не только в маркетинговом отделе, но и вообще состоять в штате какого-либо предприятия.
Благодаря его огромному международному опыту работы и преподавания, вы сможете познакомиться с новыми, влияющими на эффективность продаж стратегиями работы с брендом и коммуникациями, освоить техники контроля в управлении маркетингом, узнать, как максимально эффективно работать с клиентами, как создать эффективную коммуникационную программу и оптимально использовать бюджет на продвижение.
Интенсивная программа семинара составлена таким образом, чтобы осветить перед слушателями все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, в том числе использование примеров организаций из многих стран мира и кейсов из российской реальности, а также применение на практике последних достижений российских и зарубежных специалистов.
После прохождения мастер-класса Вы:
- определите принципы и инструменты организации процесса стратегического планирования
- сможете принимать полноценное участие в процессах стратегического управления в компании и проектах по проведению стратегической диагностики на своем предприятии
- получите инструменты, позволяющие успешно реализовать стратегию, ознакомитесь с примерами их использования на примере реально существующих компаний
- узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией
- получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
- на примере рассмотренных кейсов обретете практический опыт управления содержанием и контекстом процесса стратегического планирования
Этот семинар предназначен для:
собственников бизнеса, предпринимателей, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей управленческого звена, топ - менеджеров компаний всех отраслей, принимающих участие в разработке стратегии компании, директоров по маркетингу, рекламе и PR.