Добавить в календарь

О проекте

Роль казначеев в общей структуре компании возрастает с каждым днем и становится основополагающей в управлении ее финансами. Сфера их деятельности и ответственности постоянно расширяется.
Одними из самых приоритетных направлений деятельности казначейской функции в рамках основных задач компании являются эффективное управление оборотным капиталом, ликвидностью, структура капитала и прогнозирование денежных потоков.
Но несмотря на то что для решения всех этих задач уже существуют устойчивые программы управления рисками, системы автоматизации функционала и казначейских операций, готовые банковские продукты в виде линейки транзакционных сервисов, ряд новых процессов, возникающих вместе с темпами меняющегося времени, требуют от казначеев оперативного подхода, новых актуальных решений и инструментов.
Наиболее актуальные, значимые вопросы и лучшую практику в этой области обсудят участники конференции «Транзакционный бизнес и управление финансовыми потоками компании» газеты «Ведомости», организуемой при поддержке Ассоциации Корпоративных Казначеев.

В фокусе обсуждения
  • Внедрение модели «фабрики платежей» для централизации казначейских функций. Как организованы единые центры обслуживания.
  • Виртуализация казначейских операций и противодействие киберпреступности. Выработка оптимального решения для обеспечения сохранности финансовых активов.
  • Управление взаимоотношениями с банками.
  • Тенденции развития IT-решений для казначейской функции. Общее построение и модернизация автоматизации системы платежей.
  • Оптимизация денежных потоков путем внедрения cash-pooling.
  • Интеграция налоговой и казначейской функций как расширение казначейских задач.
  • Внедрение стандарта МСФО (IFRS) 9 в деятельность казначейства: ожидания vs реальность.
Аудитория мероприятия
Глава казначейства, финансовый директор, вице-президент по экономике и финансам, руководитель направления корпоративного бизнеса, руководитель транзакционного бизнеса, руководитель направления расчетно-кассового обслуживания, руководитель направления корпоративных продаж, руководитель направления МСБ, руководитель департамента корпоративных финансов.

Участникам

Условия участия
Место проведения
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Default 1ho6
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11
Москва Марриотт Ройал Аврора

Контакты

Default 1bcg
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 # 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Default 192l
Юлия Лемасова
Менеджер по продажам участия
+ 7 495 232 3200 #1314
j.lemasova@vedomosti.ru
Default 18o7
Наталья Бондарева
Руководитель отдела спонсорства
+7 495 232 3200 #1558
n.bondareva@vedomosti.ru
Default 1bl3
Александра Вахошина
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #1792
a.vakhoshina@vedomosti.ru