ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
19 декабря 2017

19 декабря 2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:15
Часть 1. Диджитал модернизация банковских продуктов и подходов в работе с клиентом
Темы для обсуждения
  • Омниканальность – пути создания, сложности, выгоды от использования.
  • Сбор информации из различных источников для обогащения профиля клиента.
  • Индивидуальный тюнинг – персональные предложения для каждого клиента.
  • Маркетинг в реальном времени – формирование и процессинг предложения в нужное время и в нужном канале.
Участники дискуссии
Active Learning
Модератор сессии
«МТС-банк»
Уральский банк реконструкции и развития
банк «Хоум Кредит»
банк «ДельтаКредит»
«Ситибанк»
«КРОК инкорпорейтед»
банк «УРАЛСИБ»
11:15 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 12:30
Часть 2. Цифровые каналы в банковском обслуживании: основные проблемы, решения, потенциал
Темы для обсуждения
  • Развитие цифровых розничных банковских услуг как одна из основных тенденций развития клиентоориентированного подхода.
  • Развитие и продвижение дистанционных продуктов − взгляд в будущее.
  • Повышение безопасности операций, проводимых через дистанционные каналы. Внедрение биометрии.
Участники дискуссии
Active Learning
Модератор сессии
«МТС-банк»
Уральский банк реконструкции и развития
банк «Хоум Кредит»
банк «ДельтаКредит»
«Ситибанк»
«КРОК инкорпорейтед»
банк «УРАЛСИБ»
12:30 - 13:00
Завершение мероприятия, кофе, неформальное общение
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}