Добавить в календарь

О проекте

В рамках мероприятия участники обсудят и попытаются найти оптимальный баланс между опытом, амбициозностью, настойчивостью и культурной составляющей для достижения действительно значимых карьерных высот. Основной акцент будет сделан на профессиональных и личностных компетенциях персональных ассистентов, а также на вопросах психологического комфорта личности.
Одно из преимуществ проекта — формат его проведения. «Клуб персональных ассистентов» сочетает в себе баланс теории и практики от лучших бизнес-тренеров, опытных ассистентов, успешных директоров и признанных специалистов.

Аудитория конференции
  • бизнес-секретари,
  • помощники руководителей,
  • персональные ассистенты,
  • специалисты кадровых агентств,
  • специализированные и деловые СМИ.
Ключевые вопросы
  • Как стать незаменимым помощником для своего руководителя?
  • Как реализовать свои карьерные амбиции, будучи персональным помощником?
  • Как эффективно использовать творческий потенциал в рамках профессиональной деятельности?
  • Мнение руководителя. Какой персональный ассистент нужен современному руководителю.
  • Как работать в стрессовом режиме, учитывая высокую нагрузку и многозадачность?
  • Как найти общий язык с руководителем экспатом и преодолеть разницу в менталитете?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
25.05.2017

25.05.2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 12:00
Сессия 1. Соло для второй скрипки: как оставаться незаменимым для своего босса всегда и везде?
Модератор
Наталья Гущина, помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям, «Евраз»

Темы для обсуждения
  • Международные тенденции развития профессии.
  • «Расставить точки над i» – способы сохранить границы между прямыми обязанностями и личными поручениями.
  • Как быть компетентным в непрофильной сфере? Особенности работы с финансовыми активами руководителя.
  • Мой шеф – экспат. «Трудности перевода».
  • Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
  • Бизнес-ассистент экспата: путь под названием «К черту все! Берись и делай!
Спикеры сессии
Мария Джимбелия, персональный ассистент Аллы Вербер, Mercury

Дискуссионные вопросы
  • Эффективность коммуникации с руководителем. Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
  • Как выявляется эффективность помощников? Критерии эффективности и высоких показателей (результативности) труда.
  • Какими компетенциями и знаниями должен обладать PA? Как расширить зону обязанностей PA?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
  • Как уметь говорить «нет» руководителю и коллегам?
Спикеры
Small preview 1ds2
«Евраз»
Модератор сессии
Small preview y5h
«Гражданские самолеты Сухого»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 13:30
Сессия блиц-интервью. Поэтапное развитие карьеры персонального ассистента – миф или реальность?
Модератор
Юлия Ягловская, помощник президента банка, CITI Bank

Темы для обсуждения
  • Какой персональный ассистент может воплотить в жизнь самые амбициозные требования руководителя? Мнение руководителя.
  • Путь персонального ассистента в рамках компании.
  • Опыт работы персональным ассистентом за границей.
Спикеры сессии
Ольга Горина, глава российского представительства, Европейская ассоциация помощников руководителей (EUMA)
Екатерина Козлова, персональный ассистент президента, «Егоров, Пугинский и партнеры»
Елена Болякина, личный помощник президента, Ассоциация негосударственных пенсионных фондов
Участники дискуссии
Small preview 1dx8
CITI Bank
Модератор сессии
Small preview zjm
Ассоциация негосударственных пенсионных фондов
Small preview 1dgv
Европейская ассоциация помощников руководителей (EUMA)
Small preview x97
«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
13:30 - 15:00
Сессия 2. Какие знания, инструменты и технологии помогают персональным ассистентам оставаться на высоте?
Темы для обсуждения
  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
  • Организации командировки и отдыха для руководителя: без чего нельзя обойтись?
  • Как консьерж-сервис помогает PA реализовать самые изысканные запросы?
  • Организация встреч и поездок в любой точке мира.
  • 5 способов оставаться элегантной всегда и везде. Советы стилиста.
Спикеры сессии
Николай Черемисов, бизнес-ассистент управляющего партнера, UFG Wealth Management
Анастасия Соловьева, персональный ассистента исполнительного директора, «Сити ресторанс»
Участники дискуссии
15:00 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

Участникам

Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (+ НДС)
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Default 1ho6
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11
Москва Марриотт Ройал Аврора

Контакты

Default 1etw
Наталья Иванова
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 # 4151
n.ivanova@vedomosti.ru
Default 1fy4
Александра Подлипская
Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #4222
a.podlipskaya@vedomosti.ru
Default 1ex0
Евгений Чечин
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #1951
e.chechin@vedomosti.ru