Добавить в календарь

О проекте

В рамках мероприятия участники обсудят и попытаются найти оптимальный баланс между опытом, амбициозностью, настойчивостью и культурной составляющей для достижения действительно значимых карьерных высот. Основной акцент будет сделан на профессиональных и личностных компетенциях персональных ассистентов, а также на вопросах психологического комфорта личности.
Одно из преимуществ проекта — формат его проведения. «Клуб персональных ассистентов» сочетает в себе баланс теории и практики от лучших бизнес-тренеров, опытных ассистентов, успешных директоров и признанных специалистов.

Аудитория конференции
  • бизнес-секретари,
  • помощники руководителей,
  • персональные ассистенты,
  • специалисты кадровых агентств,
  • специализированные и деловые СМИ.
Ключевые вопросы
  • Как стать незаменимым помощником для своего руководителя?
  • Как реализовать свои карьерные амбиции, будучи персональным помощником?
  • Как эффективно использовать творческий потенциал в рамках профессиональной деятельности?
  • Мнение руководителя. Какой персональный ассистент нужен современному руководителю.
  • Как работать в стрессовом режиме, учитывая высокую нагрузку и многозадачность?
  • Как найти общий язык с руководителем экспатом и преодолеть разницу в менталитете?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
24.05.2017

24.05.2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 12:00
Сессия 1. Соло для второй скрипки: как оставаться незаменимым для своего босса всегда и везде?
Модератор
Наталья Гущина, помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям, «Евраз»

Темы для обсуждения
  • Международные тенденции развития профессии.
  • «Расставить точки над i» – способы сохранить границы между прямыми обязанностями и личными поручениями.
  • Как быть компетентным в непрофильной сфере? Особенности работы с финансовыми активами руководителя.
  • Мой шеф – экспат. «Трудности перевода».
  • Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
  • Бизнес-ассистент экспата: путь под названием «К черту все! Берись и делай!
Спикеры сессии
Мария Джимбелия, персональный ассистент Аллы Вербер, Mercury

Дискуссионные вопросы
  • Эффективность коммуникации с руководителем. Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
  • Как выявляется эффективность помощников? Критерии эффективности и высоких показателей (результативности) труда.
  • Какими компетенциями и знаниями должен обладать PA? Как расширить зону обязанностей PA?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
  • Как уметь говорить «нет» руководителю и коллегам?
Спикеры
«Евраз»
Модератор сессии
«Гражданские самолеты Сухого»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 13:30
Сессия блиц-интервью. Поэтапное развитие карьеры персонального ассистента – миф или реальность?
Модератор
Юлия Ягловская, помощник президента банка, CITI Bank

Темы для обсуждения
  • Какой персональный ассистент может воплотить в жизнь самые амбициозные требования руководителя? Мнение руководителя.
  • Путь персонального ассистента в рамках компании.
  • Опыт работы персональным ассистентом за границей.
Спикеры сессии
Ольга Горина, глава российского представительства, Европейская ассоциация помощников руководителей (EUMA)
Екатерина Козлова, персональный ассистент президента, «Егоров, Пугинский и партнеры»
Елена Болякина, личный помощник президента, Ассоциация негосударственных пенсионных фондов
Участники дискуссии
CITI Bank
Модератор сессии
Ассоциация негосударственных пенсионных фондов
Европейская ассоциация помощников руководителей (EUMA)
«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
13:30 - 15:00
Сессия 2. Какие знания, инструменты и технологии помогают персональным ассистентам оставаться на высоте?
Темы для обсуждения
  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
  • Организации командировки и отдыха для руководителя: без чего нельзя обойтись?
  • Как консьерж-сервис помогает PA реализовать самые изысканные запросы?
  • Организация встреч и поездок в любой точке мира.
  • 5 способов оставаться элегантной всегда и везде. Советы стилиста.
Спикеры сессии
Николай Черемисов, бизнес-ассистент управляющего партнера, UFG Wealth Management
Анастасия Соловьева, персональный ассистента исполнительного директора, «Сити ресторанс»
Участники дискуссии
15:00 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (+ НДС)
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Иванова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 # 4151
n.ivanova@vedomosti.ru
Александра Подлипская
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #4222
a.podlipskaya@vedomosti.ru
Варвара Барановская
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #1792
v.baranovskaya@vedomosti.ru