Пост-релиз

20 сентября состоялась XI ежегодная конференция «Клуб административных директоров».

По традиции мероприятие собрало ведущих представителей АХО российских и международных компаний разных секторов экономики. Открыла первую сессию «Потенциал развития АХО» административный директор МТС Наталья Цельт с выступлением на тему «Качество сервиcа в сфере административного управления». Среди основных факторов, влияющих на качество сервиса, Наталья отметила такие, как наличие продуктивной и слаженной команды; формирование системы мотивации сотрудников административного блока и создание инструментов для сбора и обработки заявок и обращений. О возможности и целесообразности экономии в рамках административного департамента рассказала Анна Осипычева, руководитель административного департамента «ВТБ капитал». «Неиспользованные возможности экономии ухудшают финансовый результат департамента и всей компании», – подчеркнула Анна. При этом экономия должна быть разумной, когда эффект превосходит затраченные ресурсы при сохранении уровня риска. Наталия Прокопенко, директор по административным вопросам X5 Retail Group, в свою очередь, отметила высокую и зачастую недооцененную роль АХО в повышении вовлеченности сотрудников. Леонид Кальниченко (руководитель департамента развития, R7 group) также поделился своим опытом о процессе вовлечения персонала через создание комфортных условий в офисе. Завершило сессию онлайн-голосование на тему «Административный директор будущего – кто он, какими компетенциями должен обладать». Участники и спикеры сошлись во мнении, что главными для управляющего являются такие качества, как фасилитация и дизайн-мышление.

В фокусе обсуждения второй сессии «Инструменты повышения эффективности работы административного департамента» стояли такие темы, как стандарты в области административного управления качеством: как оценить, улучшить и на что ориентироваться; единый поставщик офисных товаров: как повысить финансовую эффективность и оптимизировать процесс закупок; организация деловых поездок и выездного обучения для сотрудников. Ирина Кузнецова (президент Клуба делового общения корпоративных клиентов) в своем выступлении акцентировала внимание на том, что стандарты устанавливаются природой бизнеса и корпоративной политикой, а качество всегда нуждается в постоянном улучшении. Игорь Шлотов, заместитель директора по развитию компании «Офисмаг», выступил с кейсом по эффективности работы с единым поставщиком. Среди преимуществ Игорь отметил: сбалансированный и широкий ассортимент, прозрачное и гибкое ценообразование, наличие отлаженных бизнес-процессов. Завершил сессию Станислав Костяшкин, генеральный директор Continent Express. Спикер подчеркнул важность грамотной тревел-политики, которая дает до 50 % экономии от общего бюджета на командировки. В заключение конференции состоялась панельная дискуссия «Офис: организуем правильно!».

В рамках сессии административные директора таких компаний, как Yota, ФРИИ и Avito, поделились опытом организации комфортной рабочей среды с минимальными затратами. Управляющий директор FORT Project Андрей Хазов рассказал о факторах, влияющих на тренды в современных офисах. Итогом дискуссии и конференции стало голосование. Аудитория предпочла оснащению передовыми IT-технологиями, удобному расположению и индивидуальному стилю такие критерии, как эргономичность и комфорт.

От имени организаторов благодарим всех спикеров, делегатов и партнеров конференции за активное участие и интерес к мероприятию!
До встречи в следующем году!