Пост-релиз

В рамках первой сессии «Стратегии успешного рекрутмента. 5 качеств успешного рекрутера» прошла интереснейшая дискуссия. Открыла ее основательница рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская. Алена дала коллегам советы, которые в перспективе помогут им стать полноценными hr-бизнес-партнерами, а также отметила, что для этого часто не хватает хорошей финансовой грамотности, правильной аргументной базы, а также абсолютного знания рынка. Далее в ходе дискуссии Валентина Митрофанова затронула вопросы о профессиональном стандарте и рассказала, какие изменения в законе коснулись рекрутеров.
Анна Зайцева назвала главные принципы успешного рекрутмента, в числе которых профессионализм, способность вдохновить кандидатов, а также умение правильно оценить потенциал будущего сотрудника. Наталья Супрунова, в свою очередь, заострила внимание на критериях отбора: соответствии профессиональных качеств должности, соответствии корпоративной культуре, оценке личных качеств и мотивации кандидата. Не остались без внимания и социальные сети, которые на сегодняшний день являются наиболее востребованными и эффективными ресурсами для поиска кандидатов. Об этом рассказала Ольга Рехтман, также отметив преимущества и недостатки этих ресурсов.

Когда речь зашла об аутсорсинге процесса рекрутмента (RPO), Ольга Полковникова указала основные драйверы его развития в России и мире и отметила, при каких обстоятельствах стоит рассматривать RPO. А Георгий Георгиев рассказал, что станет с рекрутерами после победы роботов.
Вторая сессия была посвящена обсуждению самых актуальных и необычных ситуаций из практики рекрутеров. Интересными кейсами со слушателями поделились Елена Фомичева, директор по персоналу Ульяновского автомобильного завода (SOLLERS), Гузель Исмагилова, директор по персоналу Club Med в России, Виолетта Абрамова, генеральный директор Strategic Business Partner и Ирина Козлукова, специалист по подбору персонала BCG в Москве.

В ходе разбора кейсов обсудили рекрутмент и коучинг, инновационные технологии и их digital инструменты. Зрители узнали, что же такое геймификация в рекрутинге и получили ценные знания о том, как оценить лояльность, эффективность и адекватность кандидата.
Завершилось мероприятие мастер-классом «Как продать вакансию? Привлекаем лучших» от гуру рекрутмента Анны Абросимовой, руководителя департамента «Продажи, закупки» в Penny Lane Personnel. Анна рассказала, какие шаги нужно предпринимать на каждом этапе, чтобы достичь конечной цели.

От имени организаторов благодарим всех спикеров за увлекательные и содержательные выступления, участников — за оживленную дискуссию, партнеров конференции за плодотворное сотрудничество.