Добавить в календарь

О проекте

Организаторы совместно с компания KUEHNE + NAGEL проводит закрытую встречу лидеров индустрии моды - FASHION RETAIL BRUNCH.
Уже не первый год ключевые mass-market бренды пытаются адаптироваться к российскому рынку, уловить тонкие перемены потребительских настроений.
Чтобы оставаться конкурентоспособным в активно изменяющихся экономических условиях, топ-менеджерам необходимо быстро реагировать и вовремя менять стратегию своей компании, философию и идеологию бренда, максимально адаптировать бизнес к новым условиям.

В рамках бизнес-завтрака ключевые игроки отрасли Fashion Retail поделятся своими кейсами и успешно реализованными проектами, обсудят актуальные вопросы и проблемы рынка.
В бизнес-завтраке примут участие владельцы и топ-менеджеры компаний отрасли Fashion Retail ключевые эксперты и аналитики.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
01.06.2016

01.06.2016

09:00 - 09:30
Регистрация гостей. Приветственный кофе
Модератор бизнес-завтрака
Антон Гречко, директор по продажам и маркетингу, «Кюне+Нагель Россия»
09:30 - 09:45
Приветственное слово генерального директора Kuehne + Nagel
Перри Нойманн, генеральный директор, «Кюне + Нагель Россия и Белоруссия»
09:45 - 10:45
Стратегическая панель
Позиция топ-менеджеров в условиях нестабильной внешней среды

Вопросы для обсуждения
  • Каковы особенности стратегического планирования в кризис?
  • Как меняются акценты и выстраиваются приоритеты?
  • Во что сегодня выгодно инвестировать свои ресурсы?
Спикер
Флориан Янсен, соучредитель; управляющий директор, Lamoda

Антикризисные решения

Вопросы для обсуждения
  • Оптимизировать или развиваться?
  • Какие действия важно предпринимать для снижения вероятности проявления рисков?
  • На чем сегодня можно сэкономить без ущерба для качества?
Спикеры
Ольга Котовщук, директор по развитию, Jeans Symphony
Алина Степанова, директор бренда, «Эконика»

Лучшие практики в условиях постоянно меняющегося рынка и спроса

Вопросы для обсуждения
  • Эффективное управление компанией.
  • Нетривиальные решения управленческих задач.
  • В чем секрет успеха?
Спикер
Павел Курьянов, генеральный директор, «Линия одежды «Блэк стар»
10:45 - 11:45
Тактическая панель
Исследование. Потребительское поведение и предпочтения покупателя. На что сегодня shopper делает ставку?
Ирина Васенкова, директор по работе с клиентами, Ipsos Comcon

Интеграция каналов продаж (офлайн и онлайн) как антикризисное решение и возможность увеличить прибыль.
Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции, Fashion house group

Логистика в новых реалиях: оптимальные условия для отрасли Fashion Retail.
Екатерина Горошко, заместитель директора департамента таможенного оформления, «Кюне + Нагель Россия»
11:45 - 12:30
Networking. Настало ли время для развития бизнеса в регионах, какие инструменты могут поспособствовать его развитию?
12:30
Завершение. Неформальное общение
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

Участникам

Условия участия
Место проведения
Спецпредложение
Участие в бизнес-завтраке по специальным приглашениям.
The St. Regis Nikolskaya
Никольская улица, 12
Default 16fr
St. Regis Moscow Nikolskaya - отель, устанавливающий новые стандарты элегантности в историческом окружении. Название «Никольская» происходит от названия монастыря св. Николы Старого, построенного в 1390 году на Владимирской дороге в том месте, где сейчас проходит Никольская улица.
St. Regis Moscow Nikolskaya

Контакты

Default 1a6n
Ольга Понамарева
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 #1963
o.ponamareva@vedomosti.ru
Default 1ewk
Ольга Калинина
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #4223
o.kalinina@vedomosti.ru