Добавить в календарь

О проекте

Конференция «Управление корпоративным автопарком» − это традиционное место встречи профессионалов данной сферы, которые поделятся своим опытом управления автопарками в их компаниях.

В фокусе конференций в этом году будет обсуждение повышения эффективности работы автопарка путем внедрения инновационных программ, способы оптимизации затрат на содержание автопарка, корпоративное страхование, а также контроль уровня аварийности.

Конференция «Управление корпоративным автопарком» − это отличный шанс обменяться опытом, узнать о новых услугах и тенденциях управления автотранспортом, задать вопросы напрямую представителям органов государственной власти, лизинговым и страховым компаниям, найти новые уникальные решения для вашего автопарка и наладить новые бизнес-контакты.

Аудитория мероприятия
Компании − собственники автопарков: руководители, флит-менеджеры, директора по логистике, административные директора, директора по закупкам. Руководители и директора по корпоративным продажам лизинговых компаний, производителей и дилеров, сервисных компаний.

Ключевые темы
  • Оптимизация транспортной политики компании.
  • Усиление систем безопасности с целью снижения уровня аварийности.
  • Проведение аудита корпоративного автопарка.
  • Автоматизация процессов функционирования автопарка.
  • Организация сбора штрафов внутри компании.
  • Изменение законодательной базы.
  • Критерии для выбора топливных карт.
  • Покупка и продажа авто в корпоративном автопарке. Как заработать, на чём сэкономить компании?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
28.06.2017

28.06.2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00 - 12:00
Сессия 1. Трансформация корпоративных автопарков: какое будущее ждет бизнес?
Модератор
Виктория Тот, главный редактор, журнал «Административный директор»

Темы для обсуждения
  • Тенденции и тренды корпоративного рынка легковых и коммерческих автомобилей.
  • Новые телематические инструменты для сокращения расходов на эксплуатацию корпоративного автопарка.
  • Транспортная политика компании: как быть готовым к текущим переменам?
  • Динамика развития корпоративного автопарка: какие новые задачи ставятся перед управляющими?
  • KPI в транспортом управлении: насколько результативно их использование?
  • Могут ли сервисы такси и каршеринг стать альтернативой корпоративному автопарку?
Спикеры
Андрей Тараненко, руководитель направления «Безопасность дорожного движения дирекция по транспорту, «X5 Retail Group»
Спикеры
Small preview 12my
Журнал «Административный директор»
Модератор сессии
Small preview 17cr
«АвтоБизнесРевю»
Small preview 10oi
«Группа Т-1»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:30
Сессия 2. Комплексное обслуживание автопарков: что позволяет поддерживать максимальную эффективность?
Темы для обсуждения
  • Управление рисками в корпоративном автопарке: ответственность, которую несет каждый сотрудник.
  • Как подготовиться к внутреннему и внешнему аудиту автопарка, учитывая все особенности.
  • Внедрение автоматизированных систем учета транспорта.
  • Способы снижения затрат на эксплуатацию корпоративного автопарка.
  • Как увеличить уровень безопасности при эксплуатации корпоративного автопарка.
  • Программы автострахования как способ защиты от большинства рисков. Обзоры, мнения, оценки.
Дискуссионные вопросы
  • Виды проверок. К каким проверкам готовиться в 2017 году?
  • Возможно ли опротестовать штраф?
  • Как снизить затраты на ГСМ и ТО? По каким критериям выбрать топливную компанию?
  • Как определить оптимальный метод учета топливных расходов?
  • Как поступить в случае отказа страховой компании возместить ущерб?
Спикеры
Андрей Баранов, супервайзер по поддержке деятельности автопарка, DHL Express
Алексей Доможиров, руководитель управления транспортной логистики и доставки, «Утконос»
Спикеры
14:30 - 15:30
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
  • Спонсор
    Default spq
  • Автомобильный партнер
    Default 1ejj

Участникам

Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (+ НДС)
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Default 1ho6
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11
Москва Марриотт Ройал Аврора

Партнеры

Спонсор
Автомобильный партнер

Контакты

Default 1etw
Наталья Иванова
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 # 4151
n.ivanova@vedomosti.ru
Default 18wf
Валерия Курдюкова
Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #1803
v.kurdyukova@vedomosti.ru
Default 1gpr
Марина Исаева
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #1185
m.isaeva@vedomosti.ru
Default 1bl3
Александра Вахошина
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #1792
a.vakhoshina@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ