ВедомостиВедомости

https://praktika.vedomosti.ru/events/AvtoParki17
Управление корпоративным автопарком
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2017-06-28T09:30:00+03:00
2017-06-28T16:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/6h/oufmf/original-w76.jpg
Конференция
Ведомости. Практика
ЛипатовЮрийСтарший специалист по работе с ключевыми клиентами3M
ЕжковАндрейРуководитель корпоративного автопаркаMetro
АцыгинГригорийУправляющий директор управления делами«Ренессанс страхование»
СахаровИванFleet-менеджерNestle
СеливановАндрейРуководитель транспортного департаментаMercury
КалининаАнастасияДиректор по развитию«АвтоБизнесРевю»
ЕрмаковДенисРуководитель транспортно-технического отдела«Утконос»
ЛукинИванРуководитель транспортного управленияPony Express
ТотВикторияГлавный редакторЖурнал «Административный директор»
ХерешИгорьДиректор по развитию бизнеса«Группа Т-1»
ПьянковМаксимFleet-managerJLL
КузнецовАлексейРуководитель GR направленияДТП.НЕТ
КочетоваТатьянаКандидат психологических наукДТП.НЕТ
Добавить в календарь

О проекте

Конференция «Управление корпоративным автопарком» − это традиционное место встречи профессионалов данной сферы, которые поделятся своим опытом управления автопарками в их компаниях.

В фокусе конференций в этом году будет обсуждение повышения эффективности работы автопарка путем внедрения инновационных программ, способы оптимизации затрат на содержание автопарка, корпоративное страхование, а также контроль уровня аварийности.

Конференция «Управление корпоративным автопарком» − это отличный шанс обменяться опытом, узнать о новых услугах и тенденциях управления автотранспортом, задать вопросы напрямую представителям органов государственной власти, лизинговым и страховым компаниям, найти новые уникальные решения для вашего автопарка и наладить новые бизнес-контакты.

Аудитория мероприятия
Компании − собственники автопарков: руководители, флит-менеджеры, директора по логистике, административные директора, директора по закупкам. Руководители и директора по корпоративным продажам лизинговых компаний, производителей и дилеров, сервисных компаний.

Ключевые темы
  • Оптимизация транспортной политики компании.
  • Усиление систем безопасности с целью снижения уровня аварийности.
  • Проведение аудита корпоративного автопарка.
  • Автоматизация процессов функционирования автопарка.
  • Организация сбора штрафов внутри компании.
  • Изменение законодательной базы.
  • Критерии для выбора топливных карт.
  • Покупка и продажа авто в корпоративном автопарке. Как заработать, на чём сэкономить компании?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
28.06.2017

28.06.2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
09:57 - 11:58

Сессия 1. Трансформация корпоративных автопарков: какое будущее ждет бизнес?
Модератор
Виктория Тот, главный редактор, журнал «Административный директор»

Темы для обсуждения
  • Тенденции и тренды корпоративного рынка легковых и коммерческих автомобилей.
  • Новые телематические инструменты для сокращения расходов на эксплуатацию корпоративного автопарка.
  • Критерии выбора топливной компании.
  • Транспортная политика компании: как быть готовым к текущим переменам?
  • Психологические аспекты работы с водителями – нарушителями.
  • Динамика развития корпоративного автопарка: какие новые задачи ставятся перед управляющими?
  • KPI в транспортом управлении: насколько результативно их использование?
Спикеры
Журнал «Административный директор»
Модератор сессии
«АвтоБизнесРевю»
«Группа Т-1»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:30
Сессия 2. Комплексное обслуживание автопарков: что позволяет поддерживать максимальную эффективность?
Темы для обсуждения
  • Профессиональные решения для управления автопарками
  • Способы снижения затрат на эксплуатацию корпоративного автопарка.
  • Как увеличить уровень безопасности при эксплуатации корпоративного автопарка.
  • Повышение безопасности автопарка и как сделать парк лицом бренда
Дискуссионные вопросы
  • Виды проверок. К каким проверкам готовиться в 2017 году?
  • Возможно ли опротестовать штраф?
  • Как снизить затраты на ГСМ и ТО? По каким критериям выбрать топливную компанию?
  • Как определить оптимальный метод учета топливных расходов?
  • Как поступить в случае отказа страховой компании возместить ущерб?
  • Могут ли сервисы такси и каршеринг стать альтернативой
  • корпоративному автопарку?

Спикеры
14:30 - 15:30
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (+ НДС)
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Иванова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 # 4151
n.ivanova@vedomosti.ru
Валерия Курдюкова
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #1803
v.kurdyukova@vedomosti.ru
Марина Исаева
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #1185
m.isaeva@vedomosti.ru
Варвара Барановская
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #1792
v.baranovskaya@vedomosti.ru