Добавить в календарь

О проекте

Профессия персонального ассистента на протяжении последних лет значительно трансформировалась под воздействием трендов, эволюции рабочих и кадровых процессов. Традиционное описание вакансии персонального ассистента затрагивает лишь часть обязанностей, с которыми необходимо справляться ежедневно. Для эффективного сотрудничества с руководителем не только нужно быть образованным, знать иностранные языки, работать в режиме многозадачности и обладать организаторскими навыками, но и важно уметь развивать в себе особые коммуникативные и когнитивные навыки, а также рационально распоряжаться временными ресурсами.

Участники конференции обсудят будущее профессии и возможные перспективы развития, обменяются опытом и идеями нестандартных решений, определят, что необходимо для личностного и карьерного роста.

Темы для обсуждения
  • Какие профессиональные навыки, личностные компетенции и эмоциональные качества повышают конкурентоспособность персонального ассистента?
  • Нестандартные поручения в незаурядном исполнении. Как себя вести в форс-мажорных ситуациях?
  • Автоматизация рабочего процесса. Какие современные технологии необходимы для оптимизации времени?
  • Как понять и быть услышанным? Специфика эффективной коммуникации с коллегами.
  • Методы психологической адаптации в стрессовых ситуациях.

Формат мероприятия

Последовательные сессии в формате дискуссии с презентацией кейсов и мастер-класс.

Аудитория конференции

В мероприятии примут участие руководители секретариатов, бизнес-секретари, персональные ассистенты, бизнес-помощники, исполнительные помощники, помощники руководителей, офис-менеджеры, специалисты и эксперты кадровых агентств, специализированные и деловые СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
28 июня 2018

28 июня 2018

09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:30
Экспертная сессия. Тенденции развития профессии и карьерные возможности
Ключевые темы
  • Степень востребованности персональных ассистентов на рынке труда. Какие компетенции больше ценятся?
  • Внедрение профессиональных стандартов. К чему готовиться персональным ассистентам?
  • Этика поведения при смене работы и дальнейшие шаги по самореализации.
  • Дополнительные возможности для развития в рамках профессии.
  • Современные сервисы, способствующие оперативному выполнению поручений руководителя.

11:30 - 11:45
Кофе-брейк
11:45 - 13:00
Дискуссионная сессия. Миссия выполнима! Будни идеального персонального ассистента
Ключевые темы
  • Форс-мажоры и дедлайны: как справляться с нетипичными задачами в кратчайшие сроки.
  • Работа в режиме non-stop. Как избежать психологического выгорания?
  • Как не нуждаться в 25-м часе в сутках? Хитрости тайм-менеджмента.
  • Как максимально быстро адаптироваться к требованиям и привычкам нового руководителя?
  • Распределение обязанностей между несколькими персональными ассистентами. Трудности, с которыми приходится сталкиваться и пути их решения.
  • Как строить эффективный диалог. Навыки переговоров с руководителем.

13:00 - 13:45
Ланч
13:45 - 15:00
Мастер-класс
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 22000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 13.06.18 стоимость участия – 22 000 руб. + 18 % НДС
При регистрации и оплате после 13.06.18 стоимость участия – 25 000 руб. + 18 % НДС

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
Newsroom
Поклонная улица, 3Ак4
Default 17bc
Конференц-центр Newsroom - это креативное и комфортное пространство для проведения деловых мероприятий с использованием новейших коммуникационных, презентационных и VR-технологий.
Конференц-центр оснащен высокотехнологичным оборудованием для проведения деловых мероприятий, включая демонстрационный центр технологий виртуальной реальности для бизнеса. Площадка Newsroom включает два конференц-зала, демонстрационный центр технологий виртуальной реальности, кафе и зону отдыха.

Контакты
Default 1eyt
Гаяне Атаянц
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1816
g.atayants@vedomosti.ru
Default 1g4l
Елена Баранова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
e.baranova@vedomosti.ru
Default zco
Мария Смирнова
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #2289
m.smirnova@vedomosti.ru
Default wh9
Варвара Барановская
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #1792
v.baranovskaya@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ