Пост-релиз

24 мая в отеле «Марриотт Роял Аврора» состоялась конференция «Школа персональных ассистентов». Мероприятие собрало порядка 70 гостей: ассистентов первых лиц компаний, бизнес-ассистентов, секретарей и помощников. Ведущие российские и международные компании делегировали своих сотрудников для повышения квалификации и знакомства с основными трендами в развитии профессии.

В первой сессии конференции «Ассистент будущего: тенденции развития профессии. Какой персональный ассистент будет востребован завтра?» Людмила Хлюснева, директор Ассоциации офисных специалистов и административных работников, провела в рамках сессии онлайн-голосование, посвящённое знанию профессиональных стандартов и ожиданиям от нововведений. Итог голосования был неоднозначным не все готовы к реформам, но все солидарны с необходимостью проведения этой работы. Далее обсуждение перетекло в плоскость эффективности персонального помощника, спикеры поделились своими секретами борьбы со стрессом а так же, поддержанием высокого уровня профессиональных компетенций. Александра Сушкова из компании «Юниджет» рассказала о том, как бизнес-авиация способствует упрощению логистических задач для ассистентов.

Вторая сессия была сосредоточена на специфике работы и ключевых навыках персонального ассистента. Открыл ее Майкл Стрит, основатель и ведущий тренер центра делового английского языка Capital Learning. Майкл рассказал о том, какое сильное влияние стресс помощника оказывает на руководителя, и поделился способами борьбы с ним. Также бурные обсуждения вызвали темы, связанные с тайм-менеджментом, организацией мероприятий в любой точке земного шара и работ с экспатами.
В заключительной сессии, посвященной развитию персонального ассистента внутри компании, своим видением идеального личного помощника поделилась Елена Окутина − директор департамента стратегических проектов и коммуникаций компании Mercury. После доклада Елены основной стезей для обсуждения стали возможности для горизонтального перехода ассистентов внутри компании. Многие докладчики делились успешным опытом профессиональной реформации и рассказывали, как им удалось подготовить руководителя к этому событию.

От имени организаторов благодарим всех спикеров за содержательные выступления и конкретные кейсы, участников — за оживленную дискуссию и злободневные вопросы, партнеров конференции – за конструктивный диалог и плодотворное сотрудничество.