Добавить в календарь

О проекте

Приглашаем принять участие в уникальном проекте «Школа персональных ассистентов», который состоится 24 мая 2016 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора». В рамках мероприятия участники обсудят и попытаются найти оптимальный баланс между опытом, амбициозностью, настойчивостью и культурной составляющей для достижения действительно значимых карьерных высот. Основной акцент будет сделан на профессиональных и личностных компетенциях персональных ассистентов, а также на вопросах психологического комфорта личности.
Одно из преимуществ проекта — формат его проведения. «Школа персональных ассистентов» сочетает в себе баланс теории и практики от лучших бизнес-тренеров, опытных ассистентов, успешных директоров и признанных специалистов.

Аудитория конференции
Персональные ассистенты, бизнес-секретари, помощники руководителей, специалисты кадровых агентств, специализированные и деловые СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
24.05.2016

24.05.2016

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Сессия 1. Ассистент будущего: тенденции развития профессии. Какой персональный ассистент будет востребован завтра?
Модератор
Юлия Ягловская, помощник президента банка, CITI Bank

Темы для обсуждения
  • Эффективный помощник: какой персональный ассистент всегда будет в большом спросе на рынке.
  • Внедрение профессиональных стандартов. Что ждет персональных ассистентов?
  • Взаимодействие руководителя и персонального помощника. Как построить эффективные коммуникации с руководителем?
  • Бизнес авиация – что это? Ключевые критерии в работе с бизнес авиацией
  • Стресс-менеджмент: как перебороть стресс, случающийся по рабочим моментам, и развить толерантность?
Спикеры сессии
Светлана Дьячкова, помощник президента, ГК «Новард»
Анна Брагина, помощник вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, МТС
Людмила Хлюстнева, директор, Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников
Александра Сушкова, коммерческий директор, «Юниджет»
Екатерина Рухлова, персональный ассистент президента, «Гражданские самолеты Сухого»

Дискуссионные вопросы
  • Отличия между персональным ассистентом и секретарем. Какой функционал у помощника, в чем отличия от функционала секретаря?
  • Как выявляется эффективность помощников? Критерии эффективности и высоких показателей (результативности) труда.
  • Какими компетенциями и знаниями должен обладать PA? Как расширить зону обязанностей PA?
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:45
Сессия 2. Специфика работы executive personal assistant: ключевые моменты и навыки
Модератор
Наталья Гущина, помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям, «Евраз»

Темы для обсуждения
  • Это не только Ваш стресс – это и стресс Вашего босса.
  • Особенности работы персонального ассистента с руководителем-экспатом.
  • Особенности работы персональным ассистентом в сфере глянца: организация встреч и мероприятий в любой точке мира.
  • Тайм-менеджмент. Как всё успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
  • 5 рецептов эффективности для персонального ассистента: взгляд руководителя.
Спикеры сессии
Майкл Стрит, основатель и ведущий тренер, центр делового английского языка Capital Learning
Алена Корунова, бизнес-ассистент президента, Pepsico
Дарья Редина, ассистент вице президента по редакционным вопросам, главного редактора журнала Elle
Александр Чеснавский, руководитель департамента, Microsoft

Дискуссионные вопросы
  • Как найти подход к руководителю и понимать его настроение с учетом его характера, привычек и вкусовых предпочтений его?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
  • Как сохранить границы между прямыми должностными обязанностями и личными поручениями?
  • Как ненавязчиво напоминать о первостепенных задачах в режиме жесткого графика руководителя?
  • Эффективность коммуникации с руководителем. Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал и детализировал задачи и поручения?
Эксперт
Екатерина Галина, персональный помощник старшего вице-президента по финансам, «Евраз»
13:45 - 14:45
Обед
14:45 - 16:15
Сессия 3. Как персональному ассистенту реализовать свой потенциал внутри компании?
Модератор
Юлия Васильева, руководитель приёмной председателя правления, «Юнистрим»

Темы для обсуждения
  • Какие инструменты помогут персональному ассистенту развиваться и расти на пользу себе и компании?
  • Мнение руководителя. Какой персональный ассистент нужен современному руководителю.
  • Возможности профессионального развития персонального ассистента.
  • Международные тенденции развития профессии.
Спикеры сессии
Юлия Васильева, руководитель приёмной председателя правления, «Юнистрим»
Елена Окутина, директор департамента стратегических проектов и коммуникаций, Mercury
Анна Митина, менеджер по корпоративным коммуникациям, компания «Мегафон»
Юлия Урекина, исполнительный помощник генерального директора, Schneider Group

Дискуссионные вопросы
  • Как найти возможность для роста и развития при постоянной загруженности?
  • Поэтапное развитие карьеры персонального ассистента – миф или реальность?
  • Какие эффективные способы продвижения по карьерной лестнице для персонального ассистента можно выявить?
  • Какие перспективы продвижения и развития внутри компании возможны?
Эксперт
Мария Петрякова, старший специалист группы офисной поддержки, IKEA Centres Russia
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 20000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (+ НДС)
Контакты
Default 1etw
Наталья Иванова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 # 4151
n.ivanova@vedomosti.ru
Default 103a
Ольга Калинина
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4223
o.kalinina@vedomosti.ru